Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Главный специалист-эксперт 1

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

для категории «Специалисты» группа «Старшие»

 

Основные сведения и обязанности

по должности

Требования к кандидатам

Наименование должности

Главный специалист-эксперт организационного отдела Административного управления Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Область профессиональной служебной деятельности

   Управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

  

Виды профессиональной служебной деятельности

   Управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

   Управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации.

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется начальнику организационного отдела Административного управления Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Условия работы (график и режим работы, оплата труда, частота командировок, допуск к государственной тайне, испытательный срок)

Продолжительность и режим работы:  

для мужчин - 40 часов в неделю,  

для женщин - 36 часов в неделю,

выходные дни - суббота и воскресенье,

ненормированный рабочий день.

Испытательный срок от 1 до 6 месяцев.

Допуск к государственной тайне не предусмотрен.

Цель исполнения должностных обязанностей

Исполнение задач и функций, возложенных на отдел, в соответствии с утвержденным Положением об Управлении и отдела.

Основные задачи и обязанности

по должности

- осуществление хозяйственной деятельности в Департаменте;

- прием материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря Департамента на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;

- поддержание сохранности, целостности и работоспособности имущества, используемого сотрудниками Департамента;

- рассмотрение обращений граждан;

-  разработка технических заданий, сопровождения контрактов, экспертизе и приемке оказанных услуг (работ, товаров) по услугам (работам, товарам), приобретаемым Департаментом в части компетенции организационного отдела;

- заполнение энергодекларации в Модуль ГИС «Энергоэффективность»;

- обеспечение принятия в безвозмездное пользование помещения для осуществления деятельности структурных подразделений Департамента;

- обеспечение сотрудников канцелярскими и офисными принадлежностями;

- составление ведомости выдачи материальных ценностей;

- ведение инвентарного учета имущества (документации), проведение инвентаризации имущества в Департаменте в составе комиссии;

- своевременное обеспечение сотрудников Департамента мебелью, канцелярией, другими товарами, материалами, оборудованием  и услугами (работами) необходимыми для работы сотрудников Департамента;

- сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении и материальных ценностей;

- взаимодействие с Департаментом информационных технологий и цифрового развития по своевременному снабжению Депполитики Югры услугами связи, техникой, программными продуктами и исполнениями других мероприятий, функции по предоставлению которых возложены на Депинформтехнологий и цифрового развития Югры;

- подготовка соответствующих предложений по изменению требований к закупаемым Департаментом автономного округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Департамента в рамках деятельности отдела, инициирование подготовки соответствующих приказов Департамента;

- осуществление пожарной безопасности, в том числе проверка знаний и проведение инструктажей;

- размещение и актуализация информации на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и на сайте Депполитики Югры;

- материальная ответственность с реализацией в полном объеме соответствующих прав и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации договором.

Работа подразумевает:

- работу с документами;

- внешние коммуникации (с представителями органов государственной власти, организаций, гражданами);

- внутреннее взаимодействие.

Образование кандидата:

уровень образования;

направление (при необходимости)

специальность (при необходимости)

Наличие высшего образования. 

Специальность по направлению подготовки: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Документационное управление и архивоведение» или иное  направление подготовки, для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки, указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Стаж работы:

по специальности;

государственной службы;

управленческий стаж

Не требуется наличие стажа государственной службы или стажа работы по специальности.

Показатели эффективности и результативности деятельности

- своевременность и оперативность выполнения поручений;

- качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

- профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

- выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность, соблюдение служебной дисциплины;

- соблюдение требований служебного распорядка органа государственной власти, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

- творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

- осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

- количество официальных негативных инцидентов за период  (рекламации, жалобы, нарекания) от взаимодействующих госорганов;

- качество результатов работы в части материальной ответственности (отсутствие недостач или излишек материальных ценностей);

- отсутствие недостач или излишек материальных ценностей и имущества, находящихся на ответственном хранении;

- своевременность подготовки, согласования и направления документации, иных обязанностей при осуществлении закупок для обеспечения нужд Департамента, предусмотренной Регламентом взаимодействия структурных подразделений Департамента при осуществлении закупок для обеспечения нужд Департамента (утвержденным приказом Департамента) по соответствующим расходам Департамента, своевременное исполнение плана графика размещения государственных заказов Департамента, в части касающихся государственных закупок;

- своевременность оказания услуг, осуществления работ, поставки товаров, по заключенным государственным контрактам в установленной сфере деятельности, предоставления своевременной и достоверной документации, отчетности, произведения сверки расчетов;

- открытость Департамента для граждан и общества (высокий рейтинг Департамента (не менее 10-го места) в конкурсе на лучший официальный сайт органа государственной власти автономного округа и лучший официальный сайт органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа;

- количество замечаний, предупреждений и выговоров, вынесенных гражданскому служащему.

Требования к знаниям и умениям (кратко):

Знания и умения

Требования

Базовые знания и умения:

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

Знание основ Конституции РФ, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции

Наличие знаний:

- основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, федеративного устройства;

- правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, его прав и обязанностей;

- понятия коррупции, принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

- форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- систем межведомственного взаимодействия.

  

Наличие умений:

   владение компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

   работа с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами;

   умение использовать правовые информационные системы «КонсультантПлюс», «Гарант».

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- умение достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение работать в стрессовых условиях;

- умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Управленческие умения:

- организовывать собственную работу и контролировать ее выполнение;

- оперативно  решать  возникающие вопросы.

Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям:

Профессиональные знания и умения

Профессиональные знания:

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 № 130 «О Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2012  № 176 «Об Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- Постановление Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2000 № 132-п «О Регламенте Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- Приказ ФСТЭК России от 11.02.2013 № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»;

- Приказ ФСТЭК России от 18.02.2013 № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Иные профессиональные знания:

- технические требования стандартов в области обеспечения сохранности документов;

- понятие – информация ограниченного доступа;

- методы подготовки методических пособий;

- основы документационного обеспечения;

- порядок составления планово-отчетной документации;

Профессиональные умения:

- адаптация к новой ситуации и применении новых подходов к решению возникающих проблем, использовать опыт и мнения коллег;

- организация деятельности по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления;

- ведение деловых переговоров;

- подготовка делового письма, систематизация информации и работу со служебными документами;

- своевременное выявление проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, умения не допускать личностных конфликтов с сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями;

- применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами.

Функциональные знания и умения

Функциональные знания:

- правила эксплуатации зданий и сооружений;

- система технической и противопожарной безопасности;

- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

- разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

- правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;

- порядок и принципы разработки и утверждения требований к закупаемым Департаментом автономного округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Департамента.

Функциональные умения:

- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

- ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой продукции, необходимых хозяйственных материалов, мебели;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

-  разработка технических заданий, сопровождения контрактов, экспертизе и приемке оказанных услуг (работ, товаров) по услугам (работам, товарам), приобретаемым Департаментом в части компетенции организационного отдела;

- ведение телефонных разговоров.

Профессиональные качества

- эффективность коммуникаций;

- стратегическое /видение/ мышление;

- командное взаимодействие.

Личностные качества

- активность;

- настойчивость;

- коммуникабельность;

- инициативность;

- дисциплинированность;

- организованность;

- самостоятельность;

- мотивация достижения.

 

Опубликовано: 20.12.2018 16:51        Обновлено: 20.12.2018 16:55