Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Начальник управления

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

для категории «Руководители» группа «Высшие»

 

Основные сведения и обязанности

по должности 

Требования к кандидатам

Наименование должности  

Начальник Управления региональной политики и развития местного самоуправления Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Область профессиональной служебной деятельности

Управление в сфере юстиции.

Виды профессиональной служебной деятельности

- деятельность в сфере конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления;

 - деятельность в сфере законодательства об общественно-политических правах граждан;

 - деятельность в сфере федеративных отношений и местного самоуправления;

 - система управления рисками;

 - деятельность по делам политических партий.

Подчиненность должности

Подчиняется директору Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Количество подчиненных сотрудников

18 штатных единиц в Управлении региональной политики и развития местного самоуправления Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Условия работы (график и режим работы, оплата труда, частота командировок, допуск к государственной тайне, испытательный срок)

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,  

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Основные задачи и обязанности

по должности (кратко)

Организует:

    - работу структурных подразделений Управления в соответствии с утвержденным Положением;

    - взаимодействие Управления с иными подразделениями Департамента;

    - взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, некоммерческих организаций при решении задач, связанных с реализацией Государственной программы в рамках курируемой сферы деятельности;

    Обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение сотрудниками Управления обращений граждан, учреждений, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а так же обоснованность и законность принятых по ним решений.

Образование кандидата:

уровень образования;

направление (при необходимости)

специальность (при необходимости)

высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки профессионального образования науки об обществе, математические и естественные науки, «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки.

Стаж работы:

по специальности;

государственной службы; 

управленческий стаж

Не менее 4 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

   

Показатели эффективности и результативности деятельности

 - соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

   - отсутствие фактов нарушений прав граждан при проведении публичных мероприятий;

  - своевременное рассмотрение контрольных документов,  принятие управленческих решений по вопросам в рамках полномочий Управления;

 - соблюдение требований служебного распорядка исполнительного органа государственной власти, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

-отсутствие дисциплинарных взысканий.

 

Требования к знаниям и умениям (кратко):

 

Знания и умения

Требования

Базовые знания и умения:

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

 

Наличие знаний:

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

- аппаратного и программного обеспечения возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Наличие умений:

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;        

- работы в операционной системе;  

- управления электронной почтой;                

- работы в текстовом редакторе;             

- работы с электронными таблицами;             

- работы с базами данных.

Знания и умения в области проектного управления

-       планирование проекта;

-       планирование и определение состава человеческих ресурсов, требуемых для выполнения проекта;

-       контроль деятельности команды проекта;

-       контроль исполнения бюджета проекта;

-       мониторинг и контроль рисков проекта;

-       определения требований к качеству в рамках проекта;

- проверка соблюдения требований к качеству проекта и продукта проекта.

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

-       системное мышление;

-       результативность;

-       коммуникативность.

Управленческие умения:

-       умение руководить подчиненными, планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные знания и умения:

Профессиональные знания и умения

Знания Федеральных законов и Законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регламентирующих:

- организацию законодательных,  исполнительных органов государственной власти и отдельных вопросах местного самоуправления Российской Федерации; 

- порядок проведения выборов в Российской Федерации и субъекте Российской Федерации  и основные гарантии избирательных прав и права участия в референдуме граждан Российской Федерации;

- административно-территориальное устройство в Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и порядок его изменения;

- порядок проведения публичных мероприятий, собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований;

- контрактную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и порядок размещении заказов;

- государственную  регистрацию уставов муниципальных образований, статус и границы муниципальных образований округа, наделение органов  местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

Умения:

- оценка внутренней и внешней эффективности собственной деятельности государственного гражданского служащего;

- подготовка информационно-аналитических справок и обзоров по вопросам профессиональной деятельности, редактирование, реферирование, рецензирование текстов, подготовка экспертных заключений;

-владение специальной терминологией, лексикой, навыками делового письма той сферы, в рамках которой осуществляется его профессиональная деятельность;

- публичного выступления;

- проектного управления;

-подготовка делового письма, систематизация информации и работы со служебными документами, своевременное выявление проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, умение не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями;

- стратегическое планирование и управление групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

- работа в операционной системе, работа с электронными таблицами, работа с базами данных, работа с системами управления проектами.

Функциональные знания и умения

Функциональные знания:

 - задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики реализуемой Департаментом государственной программы;

 - классификации моделей государственной политики;

 - понятия проектов нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологий разработки;

 - понятия нормы права,  нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

 - понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;

 Функциональные умения: 

 - подготовка аналитических, информационных и других материалов;

 - подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

 - разработка, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

 - подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов.

Профессиональные качества

 

-      эффективность коммуникаций;

-      стратегическое /видение/ мышление;

-      командное взаимодействие.

Личностные качества

активность;

лидерство;

коммуникабельность;

организованность;

мотивация достижения.

 

Опубликовано: 19.12.2018 14:31        Обновлено: 19.12.2018 14:31