Порядок организации личного приема граждан в Департаменте внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Выдержка из приказа Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2017 № 02-ОД-14 "Об утверждении порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих в Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - Югры
Раздел VI. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан осуществляет директор, заместители директора по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с графиком, утвержденным приложением 2 к настоящему приказу.
6.2. Информация о месте личного приема граждан, об установленных днях и часах приема размещается на официальном сайте Депполитики Югры в сети Интернет, в помещениях, занимаемых Депполитики Югры, доступных для обозрения граждан. Указанная информация также может быть опубликована в средствах массовой информации.
6.3. Организацию личного приема граждан директором Депполитики Югры обеспечивает помощник директора совместно с организационным отделом; организацию личного приема граждан первого заместителя директора, заместителя директора, заместителя директора Департамента – начальника Управления национальной политики обеспечивает организационный отдел:
которые осуществляют:
предварительную запись на личный прием;
консультативно-правовую помощь гражданину;
документационное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения, составление карточки личного приема с обозначением вопросов, установленных в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором запросов и обращений граждан, организаций и общественных объединений и содержащихся в обращении гражданина, подготовку предложений по решению каждого вопроса, обозначенного в обращении, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема на бумажном носителе и в СЭД;
помощник обеспечивает передачу письменного обращения, поступившего в ходе личного приема, в организационный отдел в день проведения личного приема для регистрации в соответствии с разделом II Порядка;
личный прием может быть организован в режиме видео-конференц-связи;
контроль исполнения поручений, данных в ходе личного приема.
6.4. Исполнитель обязан обеспечить направление письменного ответа гражданину по существу поставленных в устном обращении вопросов в установленный законодательством срок (за исключением
случаев, когда письменный ответ на обращение в соответствии с законодательством не дается).
6.5. Директор осуществляет личный прием гражданина по результатам рассмотрения его обращения, содержащего просьбу о личном приеме, должностными лицами, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса.
6.6. Должностное лицо, определенное в соответствии с разделом III Порядка ответственным за рассмотрение обращения, содержащего просьбу о личном приеме:
6.6.1. обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;
6.6.2. осуществляет проверку фактов и доводов, изложенных в обращении, при необходимости с личным участием гражданина.
6.7. В записи на личный прием гражданам отказывается по следующим основаниям:
вопрос не относится к компетенции Депполитики Югры;
вопрос рассматривается в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами;
в случае если ранее, в том числе на личном приеме, давались разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло.
В случае отказа в личном приеме должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, направляет гражданину разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.8. При подготовке и по результатам личного приема граждан заполняется учетная карточка личного приема граждан, по форме утвержденной приложением 3 к настоящему приказу, журнал учёта личного приёма граждан (приложение 4 к настоящему приказу)
6.9. К участию в личном приеме граждан могут привлекаться главы муниципальных образований автономного округа (по согласованию), руководители структурных подразделений Депполитики Югры, иные должностные лица, в компетенцию которых входит решение заявленных вопросов (по согласованию), а также с согласия гражданина представители Общественного совета Депполитики Югры, в том числе с целью принятия управленческих решений.
6.10. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Допускается личный прием представителя гражданина при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом.
6.11. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.12. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с разделом IV Порядка.
6.13. Должностное лицо по окончании личного приема доводит до сведения гражданина и участников личного приема принятое им решение, которое отражает в карточке личного приема в виде поручения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса (далее - исполнитель), а организационный отдел заносит поручение в СЭД в день проведения личного приема и ставит его на контроль.
6.14. Поручение, данное по итогам личного приема граждан, подлежит исполнению в соответствии с содержанием резолюции в установленные в ней сроки.
Если срок не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты его подписания. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.