Размер:
Цвет:

Отдел кадрового обеспечения

Начальник отдела

Романова Валентина Михайловна

Телефон/факс: 39-21-55

E-mail: RomanovaVM@admhmao.ru

Адрес:
ул. Мира, д. 5 каб. 101в
Функции:

Осуществляет:
подготовку справочных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела для руководства Управления, Департамента;

подготовку предложений по совершенствованию организации кадрового обеспечения деятельности Департамента;

планирование кадровой работы;

подготовку ответов на поступившие из органов государственной власти автономного округа, и иных организаций, обращения, направленные на рассмотрение в Отдел в установленные законодательством сроки;

подготовку предложений о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;

ведение личных дел, трудовых книжек гражданских служащих Департамента;

ведение реестра гражданских служащих в Департаменте;

оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;

работу в Департаменте по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;

подготовку материалов на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим, замещающим высшую группу должностей в Департаменте, для представления в установленном порядке Губернатору автономного округа;

кадровое обеспечение сотрудников Департамента;

взаимодействие в соответствии с Регламентом взаимодействия структурных подразделений Департамента при осуществлении закупок для обеспечения нужд Департамента (утвержденным приказом Департамента) по соответствующим мероприятиям государственной программы автономного округа, ответственным исполнителем, которой является Департамент (далее – Государственная программа);

организацию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений при решении задач, связанных с реализацией Государственной программы в рамках курируемой сферы деятельности;

подготовку информации по исполняемым мероприятиям и соответствующим целевым показателям для включения в комплексный план (сетевой график) по реализации Государственной программы, контроль за соблюдением комплексного плана в части исполняемых мероприятий, своевременную подготовку изменений в комплексный план (сетевой график);

подготовку, координацию и сопровождение программы  Департамента по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов.

Организует:

и обеспечивает изучение должностными лицами Департамента нормативных и иных правовых актов, относящихся к их деятельности;

подготовку проектов актов Департамента, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа;

обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв Департамента;

обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов гражданских служащих Департамента;

заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;

профессиональную переподготовку, повышение квалификации гражданских служащих Департамента. Участвует в формировании государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации государственных гражданских служащих Департамента;

работу по размещению, актуализации информации в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал управленческих кадров»;

проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

проведение служебных проверок;

работу по поощрению и награждению гражданских служащих Департамента;

персональный и статистический учет гражданских служащих Департамента;

мероприятия по воинскому учету, бронированию и подготовке документов для предоставления отсрочки от призыва на военную службу сотрудников Департамента.

Обеспечивает:

сохранность и конфиденциальность сведений о государственных гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности;

мобилизационную подготовку Департамента;

деятельность комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы, дающего право на установление государственным гражданским служащим Департамента ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

подготовку отчетности в территориальный орган Росстата в субъекте Российской Федерации;

подготовку отчетности в уполномоченный орган государственной власти автономного округа по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа;

сопровождение государственных контрактов в сфере деятельности Отдела, в том числе государственного контракта на оказание услуг по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Департамента взаимодействие с поставщиками работ, услуг, товаров в части своевременного оказания услуг, осуществления работ, поставки товаров, предоставления своевременной и достоверной документации, отчетности, произведения сверки расчетов;

соблюдение государственными гражданскими служащими Департамента ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

реализацию лицами, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, обязанности по уведомлению директора Департамента, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;

реализацию лицами, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, обязанности по уведомлению директора Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

ведение программы «Кодекс: Управление персоналом»;

деятельность Департамента по охране труда;

организационное обеспечение деятельности Общественного совета при Департаменте.

Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение.

Формирует кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы в Департаменте, организует работу с ним и его эффективное использование.

Консультирует гражданских служащих по вопросам прохождения гражданской службы.

Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе в Департаменте.

Оказывает государственным гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, установленных законодательством.

Принимает участие в разработке нормативных правовых актов, правовых актов Департамента, осуществляет их сопровождение.

Использует возможности ТИС Югры для подготовки информации в сфере деятельности Отдела;

Организует исполнение и осуществляет контроль за ходом исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации.

Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Департамента по поручению руководства Управления, Департамента.


Профили должностей отдела:

Начальник отдела

Консультант

Главный специалист-эксперт



Опубликовано: 24.02.2016 13:07 Обновлено: 20.12.2018 17:50