Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

О новом порядке измерения уровня громкости звука рекламы

С 25 мая 2015 года вступили в силу поправки в часть 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», регулирующую ограничение громкости звука рекламы (анонса) по отношению к громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

Согласно поправкам соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики, утвержденной приказом Федеральной  антимонопольной службы.

Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи будет осуществляться Федеральной  антимонопольной службой как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе по обращениям  граждан.

Опубликовано: 16.03.2016 12:54        Обновлено: 16.03.2016 12:54